Дополнительное образование для детей и взрослых в Куркино
Меню
Есть вопросы?
Дополнительное образование для детей и взрослых в Куркино
Кредо: Люблю раскрывать МОГУщество в себе и в людях.
Преподаватель истории и обществознания, профориентолог и навигатор
Опыт работы с детьми: 20 лет
В нашей команде — высококвалифицированные педагоги, эксперты ОГЭ и ЕГЭ, призёры и победители конкурсов профессионального мастерства, в том числе «Учитель года Москвы». Мы верим в развитие личности каждого ребенка и сделаем всё, чтобы реализовать его уникальный потенциал.
Предметы: изобразительное искусство, черчение
Кредо: «Ученик — это не сосуд, который надо заполнить, это — факел, который надо зажечь» / восточная мудрость
Костромской Педагогический университет им. Н.А. Некрасова, художественно-графический факультет, кафедра черчения и изобразительного искусства.
Дополнительное обучение:
Знание програми: Adobe Photoshop CS3, Adobe Illustrator CS3, уверенный пользователь ПК: Word, Windows, эл. почта, интернет.
22 года
Дополнительная информация:
• отличное знание русского языка.
Награды и достижения:
• учащиеся — призёры и победители городских, районных, всероссийских и международных конкурсов; призёры Московской.
• награждена Грамотой Департамента образования и науки города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы олимпиады школьников по изобразительному искусству
Кредо: «Настоящий учитель – не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой».
М. А. Светлов.
Воронежский государственный педагогический университет, Физико-математический факультет, кафедра физики-информатики.
ООО Учебный центр «Профессионал», Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Московская академия профессиональных компетенции по программе: «Менеджмент в образовании»
11 лет
Кредо: Я стараюсь максимально эффективно потратить каждую минуту занятия по подготовке к экзамену, при этом по возможности делать экскурсы в историю языка и развивать навык выражения русской речью сложных чувств и мыслей.
1) лицей №11 города Химки, 2000-2010 годы обучения, химико-биологический класс. Школу окончила с золотой медалью.
2) Специалитет Литературного института имени Горького (2010-2015 годы обучения) по специальности «Литературный работник».
3) Аспирантура на кафедре русского языка и стилистики Литературного института имени Горького в 2015-2018 годах, получение квалификации «Преподаватель-исследователь лингвистики и литературоведения».
Курсы повышения квалификации:
«45-Miniute Lesson Upgrade: Effective Teaching Tools to Develop 21 Century Skills in Student on Every Lesson» по методике сингапурского образования в 2022 году.
Стаж обучения ребят русскому языку – 11 лет
Опыт: 3 года частной практики, 7 лет работы в сети центров дополнительного образования «Годограф», почти 7 месяцев работы в центре «Tutorian»
Кредо: тобы дойти до цели, нужно прежде всего идти». Оноре де Бальзак
МГТУ им Баумана: Инженер
МГПУ Педагогическая деятельность в образовательных организациях, педагог по физике и математике
9 лет.
Ученики Анны Анатольевны являются победителями различных международных олимпиад по математике и физике.
Ученики и выпускники получали победу на олимпиадах ведущих технических Вузов МГУ им Ломоносова, МГТУ им Баумана , МАИ , МАДИ.
🖋Апгрейд 45 минут ,или как развивать в учениках навыки XXI века на каждом уроке ,2022 (48 часов)
🖋Активное участие в межрегиональном вебинаре « Олимпиада Петерсон. Прямой эфир»
🖋Повышение квалификации Издательство «Интеллект-центр» по дополнительной профессиональной программе : Единый государственный экзамен по математике профильного уровня: технология подготовки. ( 72 академ часов)
🖋Steam подход ( НИИ Высшая школа экономики)
🖋Азартная математика методы и технологии. Курсы от Александра Лобка и лаборатории Математики
🖋Обучение методике Петерсон.
Анна Анатольевна знает, как помочь ученикам достичь отличных результатов!
Предметы: развитие речи, профориентация, игровой клуб
Кредо: «Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире»
А. Соловейчик
Высшее педагогическое. Призёр конкурсов профессионального мастерства,
студентка программы «Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике» (МИП)
7 лет.
Екатерина прошла такие курсы:
🖋 «Актуальные методические практики развития функциональной грамотности при обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС», 2020 г. (72ч)
🖋«Как эффективно подготовить учеников к экзаменам в онлайн-группах?», 2021 г.
🖋 «Сильное сочинение», 2021 г. (30ч.)
🖋«Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне основного общего образования на материале учебных предметов
«Русский язык» и «Литература»», 2022 (24ч.)
🖋«Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении
государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», 2021, 2022 гг. (по 36ч.)
🖋 «Апгрейд 45 минут, или как развивать
в учениках навыки XXI века
на каждом уроке», 2022 (48 ч)
+
📌Призёр метапредметной олимпиады «Московский учитель» — 2017, 2019, 2020 гг.
📌Финалист конкурса педагогических команд
«Многогранник»
📌Призер дистанционного этапа Всероссийской метапредметной олимпиады «Команда большой страны»
Кредо: Быстро — это медленно, но без перерывов. (Японская мудрость)
Невозможно научить человека сразу говорить на английском. Нужно время, чтобы полученные знания “отлежались” в голове, чтобы можно было с успехом их применять. Язык — это такой же навык, как и счет в математике. Начиная с простого сложения и вычитания ученик приходит к сложным формулам и логарифмам. В языке то же самое. Сначала мы закладываем базу, фундамент, на основе которого уже строим дом, составленный из знаний и успешной практики употребления английского языка в жизни.
Мурманский Государственный Педагогический Университет, Факультет Иностранных Языков, учитель английского и шведского языков (2004-2009),
Университет прикладных наук Рованиеми, Факультет Международного проектного менеджмента (Rovaniemen ammattikorkeakoulu, International Project Management) (2008-2009),
курс Leadership in Human Resource Development by James J. Hearn, JD ( февраль, 2009),
Mastering British Accent, Stage 1 (2022),
Mastering British Accent, Stage 2 (2023)
7 лет.
Подход к преподаванию:
Использование современных коммуникативных методик в сочетании с индивидуальным подходом. Яна работает в основном по пособиям университета Cambridge, успешно интегрируя в них дополнительные задания и материалы для лучшей отработки пройденных тем. При работе с учениками уделяет внимание английской фонетике, тонкостям британского произношения. Важным для учеников считает постановку цели в изучении языка, исходя из которой подбирает подходящую программу обучения в соответствии с уровнем учащегося.
МГИК. Высшее педагогическое. Социально-культурная деятельность
Опыт работы с детьми: 2 года
Общий стаж: 2 года
МГППУ, клиническая психология, клинико-психологическая помощь ребенку и семье
Опыт работы с детьми: 2 года
Общий стаж: 6 лет
«Дети будут слушать нас тогда, когда увидят, что мы их слушаем»
Джейн Нелсен
Свои уроки я называю “рабочими”. Для меня важна именно рабочая атмосфера на уроке, чтобы ни одной минуты не провести напрасно. Каждое мгновение занятия должно быть наполнено деятельностью. Вдохновляет, когда ученики рассуждают, когда увлеченно следят за тем, что происходит на уроке.
МГПУ
Работаю учителем начальных классов с 1992 года.
Имею опыт работы в частных и государственных школах Москвы, опыт в подготовке детей к МЦКО, ВПР, ВСОКО (призеры и победители олимпиад), опыт работы с детьми ОВЗ, аутического спектра.
Научный опыт работы (написание статей в научно-педагогической деятельности). Публикации статей в сборнике трудов “Психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей”.
Мир стремительно меняется, каждый день появляются новые технологии, в том числе и в образовании. Способность в огромном потоке новшеств находить “свои” приемы, осваивать их и формирует тебя как профессионала. Положительно отношусь к тенденции lifelong learning. Мне нравится постоянно учиться, развивая навыки, приобретая новые умения.
Нравится обучать и обучаться новому. Легко нахожу общий язык с детьми и пытаюсь привить любовь к науке и учебе. Очень нравится преподавать шахматы, т.к. эта игра заключает в себе многофакторный процесс, заключающий в себе как аналитический, так и творческий подход.
МГТУ им. Н.Э.Баумана
Опыт работы 5 лет.
Кредо: Преодолеваем трудности и не останавливаемся на достигнутом.
Ищу индивидуальный подход к каждому ученику.
Кредо: вдохновлять, обучать и поддерживать учеников в их стремлении к знаниям и развитию.
Занятия провожу в дружеской атмосфере, комфортной для ученика. Делаю упор на структурировании и обобщении информации, для этого использую дополнительные таблицы и схемы. Кроме того, учу находить логические связи между разными темами для глубокого понимания предмета.
Школа №218, биологический факультет МГУ
3 года.